По пути совершенствования.
Ответы на вопросы
Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам Мф.7:7
В Библии говорится, что апостолы и многие верующие говорили на иных языках, а уроки об этом не учат.
Спасибо Богу за вашу жажду познания. Восполняем пробел.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух (Ин.3:5,6)
Апостолы, когда Дух Святой в виде огненных языков “почил по одному на каждом из них”, совершенно преобразились и заговорили на “иных языках”; подобно им, все, кто крещен Духом Святым или кого озарил Дух Святой, тоже начинают говорить на “иных языках”.
Говорить на “иных языках” (ангельских) – это значить заговорить на совершенно незнакомом языке, когда человек прямо от Духа Святого получает знания, о которых данный человек прежде не имел абсолютно никакого понятия и о которых даже не помышлял. Через речь человек переходит на новый уровень мышления.
…слышим их нашими языками, говорящих о великих делах Божиих (Дн.2:11)
Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1Кор.14:2)
Чувственное восприятие такого человека расширяется настолько, что ему открывается доступ в такие сферы жизни, о которых он прежде не имел никакого понятия, поскольку эти его чувственные способности были совершенно не раскрыты и ограничены чисто физической природой восприятия.
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя (1Кор.14:4)
В уроке 7, когда вы каялись и принимали Иисуса Христа своим Господом, то были крещены также Духом Святым и если вы не говорите до сих пор на языках, то это может быть по нескольким причинам. Одна из них – это упущение школы: вовремя не дала по этому поводу разъяснения. Другими причинами могут быть: или не глубокое понимание важности и торжественности момента, или недостаточная жажда познавать Божьи высоты.
Что же делать? Во-первых надо принять в поместной церкви водное крещение, после которого, там же примете и крещение Духом Святым. Как и всегда, все просим у Господа. Просите дать вам дар говорения на «иных языках», ибо «все от Него»:
Я рожден свыше! Я – Христов, дитя Всемогущего Бога! Я спасен!
Господь, Ты сказал в Своем Слове: «если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк. 11:13). Я прошу Тебя, Господь, наполнить меня Святым Духом.
Дух Святой, поднимись во мне, когда я буду хвалить Бога. Я верю, что заговорю на иных языках. Аминь.
Разум ваш не должен контролировать, то, что вы произносите. А вы, с чувством благодарности и радости, хвалите Господа всем тем непонятным набором слов, которые свободно и без напряжения выходят из ваших уст.
Чем больше вы будете молиться на «иных языках», тем больше он будет совершенствоваться, и соответственно, будет меняться ваш менталитет.
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками (1Кор.14:18)
Значит ли это, что когда мы действительно прощаем другого человека «нападающего» на нас, это прощает не наше эго, но мы «становимся» проявлением Святого Духа, и это Он прощает?
Он (Дух Святой) прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам (Ин. 16:14)
У Иисуса нет эго, и поэтому Святой Дух есть проявлением Его. Более того, мы, став Христовы, присоединяемся к Нему и разделяем Его восприятие мира (видение Христа), и также становимся проявлением Святого Духа, и наш дух становится Его Духом. Тогда каждый раз, когда мы открываем свой рот, чтобы говорить, будет слышен Его Голос:
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино, … (Ин. 17:23)
И это именно то, о чем Иисус просит нас: «Я нуждаюсь в ваших глазах, ваших руках и ваших стопах. Я нуждаюсь в вашем голосе, через который Я спасаю мир»:
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме,… и даже до края земли (Дн.1:8)
Это значит, что без нас Он не может спасти мир. Он нуждается в нас так же, как мы нуждаемся в Нем, ибо без Него мы просто не в состоянии совершить прощения. Его голос не может быть услышан в этом мире, если он не придет через нас. Иначе как кто-то услышит Его? В противном случае, Он всегда будет оставаться символической абстракцией, изображением икон, крестов, которые мало что значат. Он нуждается в том, чтобы мы освободились от нашего эго настолько, чтобы позволить Ему говорить через нас.
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Фил.4:13)
5. Если в Божьем мироздании действует принцип сеяния и жатвы, то как святой Иисус Христос заслужил распьятие?
Очень хороший вопрос. Он даст нам возможность проследить действие принципа сеяния и жатвы и понять, каким образом произошло спасение человечества от греха.
Например, я мирно сижу себе в комнате, а кто-то входит и “нападает” на меня. Если я нахожусь не в своем истинном сознании, я увижу в этом человеке причину моей обиды. Моя обида будет следствием греха (нападения) этого человека. Моя бурная реакция, как пострадавшей еще более усилит тот факт, что этот человек согрешил.
Если же я в своем истинном сознании, я “подставлю вторую щеку”, чем покажу этому человеку, что его грех против меня не имеет следствия, поскольку я не страдаю. Устраняя следствие, я устраняю таким образом и причину. Это и есть истинное прощение.
Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего,… Который подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (Гал.4:4-5)
Конечно же святой Иисус Христос заслужил только воскресения. Но Он был явлен человечеству, как Искупитель. Давайте посмотрим на эту жертвенную миссию Иисуса, сквозь принцип сеяния и жатвы. Иисус Христос показал нам этот пример не только Своим воскресением, но и своими действиями в конце Своей жизни. Люди, схватив Его, надругались над Ним, били и издевались, и, в конце концов, убили Его. Греша против Него, они, казалось бы, были причиной страданий для Него. Тот факт, что Он не ответил им тем же, но продолжал любить и прощать их, был Его способом заявить, что их грех против Него не имеет следствия и потому они не согрешили. Они всего-навсего заблуждались, т.к. у них были закрыты духовные глаза. Его воскресение ясно свмдетельствует о Его чистоте и святости, а также возвещает о том, что грех мира в убийстве Его остался без следствия, т.е. семя греха людей против Него Иисус анулировал семенем любви Бога. И раз Он до сих пор с нами – в наших сердцах; потому они не могли убить Его, и это означает, что они не согрешили. В этом и заключается план прощения Святого Духа. Вы устраняете причину, показывая, что она не имеет следствия.
Поэтому не важно, что с вами происходит, главное как вы реагируете на это. Только об этом одном просит нас Иисус. И самое замечательное в том, что Он не только дал нам прекрасный пример, как это должно делаться, но Он также остался в нутри нас, чтобы помочь делать это.
Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (Гал.3:27)